Гарантия качества

Популярные вопросы

Гарантия качества от производителя

 

Компания VOOSA сотрудничает только с официальными представителями производителей в Украине. Качество продукции в нашем каталоге не должно вызывать у вас сомнений, ведь мы предлагаем своим клиентам только товар высокого качества, с сертификатами.

 

Однако, в соответствии с Законодательством Украины, мы предоставляем каждому нашему покупателю право вернуть продукцию, которая не будет соответствовать качественным характеристикам, обещанным в описании. Законные гарантии Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Претензии по качеству товара принимаются только в момент получения товара.

 

Внимательно осматривайте заказ в присутствии курьера или в отделении курьерской службы, если Вам не нравится внешний вид или заказ не соответствует, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Если при распаковке заказа Вы обнаружили какой-либо дефект продукции, нужно связаться с нашими менеджерами по тел. 095 665 01 79 и отправить фотографию бракованного либо поврежденного товара, на которой явно видны недостатки, на электронную почту info@voosa.ua или на «WhatsApp», «Viber», «Telegram» c Вашего мобильного телефона или компьютера, с указанием номера заказа и описанием брака. Какие товары можно обменять?

 

В каталоге нашего магазина представлено большое количество наименований из разных категорий. Мы даем возможность вернуть полученный товар в течение 72 часов с момента получения заказа, если: товар отсутствует в списке исключений к вышеназванному Закону; свойства продукции могут считаться несоответствующим; содержимое посылки (количество и вид продукции) не соответствует оговоренной при оформлении заказа; продукцией не пользовались после вскрытия упаковки; внешний вид товара соответствует первоначальному (сохранена фирменная упаковка, вкладыши); товар соответствует позиции, приобретенной у нас. Обратите внимание: в реальности цвета/ объем продукции могут отличаться от цветовой гаммы/ объема продукции с изображений, которые Вы видите на сайте. Это зависит от цветопередачи дисплея телефона или компьютера. Что еще необходимо знать?

 

Не забывайте осматривать товар, комплектацию заказа и его соответствие в присутствии представителя службы доставки; Продукцию, которой уже пользовались, либо товар, который носит следы употребления, не имеет фирменной упаковки (если такая предусмотрена) - вернуть нельзя; О несовпадении внешнего вида товара следует сообщить сразу же после вскрытия почтового отправления; Если в присутствии представителя службы доставки не было заявлено о несовпадении товара ожидаемым качествам (внешний вид упаковки, объем, комплектация) или о наличии брака, дальнейшие претензии в его отношении не принимаются и в возврате товара будет отказано.

 

Был ли этот ответ полезным?

Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам

Позвоните нам

095 665 01 79