Доставка и оплата VOOSA

Популярные вопросы

Новая Почта - доставка в отделение

При использовании услуг "Новой Почты" срок доставки Вашего заказа в пункт назначения займет от 1-го до 3-х дней. Все заказы, поступающие в 16:00 обрабатываются и отправляются в тот же день.

Вы можете легко отслеживать статус доставки на сайте "Новой Почты" или в личном кабинете (если зарегистрированы). Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика. В то же время, если Вы покупаете товар со стикером "Бесплатная Доставка", то весь заказ будет доставлен бесплатно в независимости от его суммы и наличии других товаров в корзине.

Обратите внимание! Посылка бесплатно хранится на почтовом отделении в течение 5 рабочих дней, по истечении этого срока товар отправляется обратно отправителю.



Новая Почта - доставка курьером

Мы можете заказать адресную доставку курьером Новой Почты к себе домой или в офис.

Срок доставки до 5 дней. Когда заказ будет в вашем городе, с вами свяжется представитель Новой Почты для согласования сроков доставки.

Обратите внимание! Стоимость курьерской доставки дороже доставки в отделение, поэтому уточняйте ее стоимость перед заказом.



Укрпошта - доставка в любую точку планеты

Отслеживание посылок по трэк номеру. Все посылки страхуются на почте.

Мы отправляем ваши заказы в любую точку миру.

Обратите внимание! Доставка Укрпочтой занимает больше времени, чем доставка Новой Почты, учитывайте это при выборе метода доставки вашего заказа.

Оплата онлайн (банковской карточкой)

На сайте есть возможность оплатить ваш заказ онлайн через сервис от Приват Банка LiqPay

Обратите внимание! Карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить этот вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.



Наложеный платеж

Оплата за заказ наличными или карточкой непосредственно при получении посылки на отделении Новой Почты.

Обратите внимание! Новая Почта удерживает 20 грн + 2% от стоимости заказа за услугу наложеного платежа


Безопасность платежей гарантируется SSL протоколом; платежи защищены в соответствии с требованием стандарта безопасности PCI DSS Первого уровня (высокий уровень безопасности)
Возврат товара

ВНИМАНИЕ: Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей », которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара. В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии по поводу соответствия товара заказу и его внешнего вида принимаются только в момент доставки и на товар, целостность упаковки, пломб которого не была нарушена.


Покупатель оплачивает доставку товара за возвращение
Notice: Undefined variable: faq_output in /home/barber19/voosa.ua/www/system/storage/modification/catalog/view/theme/voosa/template/information/information.tpl on line 95